Мы подготовили список часто встречаемых вопросов.

Заказ товара:

Как заказать товары физическому лицу?         

Вы можете приобрести продукцию Unilever Food Solutions на электронных площадках Ozon и Wildberries или связаться с нами для более подробной консультации по номеру +79817607756

Как узнать точные цены?         

Указанная на сайте цена является общим представлением ООО «Юнилевер Русь» о ценовом позиционировании продукта. Окончательная стоимость продукта согласовывается непосредственно между продавцом и покупателем, и может отличаться от указанной цены на сайте как в большую, так и в меньшую сторону. Для получения информации о фактических ценах на отдельные продукты - рекомендуется напрямую связаться с выбранным дистрибьютором. Контакты дистрибьюторов указаны на вкладке Контакты - Наши дистрибьюторы (ссылка)

Как отследить мой заказ по его номеру?         

После оформления, заказ поступает напрямую выбранному вами дистрибьютору, который занимается его оформлением. Вы можете узнать статус заказа, связавшись с дистрибьютором или позвонив нам по номеру +79817607756

Я сделал заказ, но со мной никто не связался             

После оформления, заказ поступает напрямую выбранному вами дистрибьютору, который занимается его оформлением. Вы можете узнать статус заказа, связавшись с дистрибьютором или позвонив нам по номеру +79817607756

Когда привезут заказ?

Условия доставки зависят от выбранного вами дистрибьютора и прописываются в договоре. Более подробную информацию вы можете узнать, связавшись с дистрибьютором по номеру телефона, указанному на вкладке Контакты - Наши дистрибьюторы (ссылка)

Дистрибьюторы:

Контакты дистрибьюторов      

Контакты дистрибьюторов указаны на вкладке Контакты- Наши дистрибьюторы (ссылка)

Что делать если нет контракта ни с одним вашим дистрибьютором?              

Оформление заказов через наш сайт возможно только при условии заключенного договора с выбранным вами дистрибьютором, являющимся официальным партнером Unilever Food Solutions. Со списком наших дистрибьюторов вы можете ознакомиться на вкладке Контакты- Наши дистрибьюторы или перейдя по ссылке (ссылка). Мы можем помочь вам в заключении договора, для этого свяжитесь с нами по номеру +79817607756

По каким адресам возможна доставка?          

Условия доставки зависят от выбранного вами дистрибьютора и прописываются в договоре. Более подробную информацию вы можете узнать, связавшись с дистрибьютором по номеру телефона, указанному на вкладке Контакты - Наши дистрибьюторы (ссылка)

По каким регионам возможна доставка?        

Доставка продукции Unilever Food Solutions осуществляется по всем регионам РФ. Для более подробной консультации свяжитесь с нами по номеру +79817607756 или заполните форму обратной связи на вкладке Контакты

Можно ли стать вашим дистрибьютором?      

Для консультации по вопросам партнерства с Unilever Food Solutions свяжитесь с нами по номеру +79817607756 или заполните форму обратной связи на вкладке Контакты

Где находится ваше производство?   

Производства Unilever Food Solutions на территории РФ располагаются в Туле, Омске и Екатеринбурге.

Личный кабинет:

Не могу войти 

Если вам не удается зайти в свой Личный кабинет: - проверьте правильность введенных данных    - если вы забыли пароль, воспользуйтесь формой восстановления пароля (ссылка), если вышеперечисленные действия не помогли, свяжитесь с нами по номеру +79817607756

Как поменять пароль?

Изменить пароль можно в Личном кабинете в разделе Изменить пароль или перейдя по ссылке

Как зарегистрироваться ?            

Зарегистрироваться на сайте вы можете, перейдя по ссылке

Рецепты:

Как найти рецепт для блюда ?

Вы можете найти интересующий вас рецепт на вкладке Рецепты или воспользовавшись строкой поиска, введя название рецепта или ингредиента

Составляете/редактируете ли Вы меню для ресторана?         

Профессиональная команда бренд-шефов Unilever Food Solutions всегда готова помочь в оптимизации вашего меню или блюда, предложив решения на основе нашей продукции. Для подробной консультации позвоните нам по номеру +79817607756

Можно ли связаться с шеф-поваром?

Чтобы получить консультацию корпоративного бренд-шефа Unilever Food Solutions, свяжитесь с нами по номеру +79817607756 или форму обратной связи на вкладке Контакты

Обучение:

Есть ли у вас тренинги?             

У нас есть большой выбор профессиональных тренингов для шеф-поваров и управляющих бизнесом. Ознакомиться с ними вы можете после регистрации на сайте пройдя по ссылке

Какова стоимость тренингов?

Ознакомиться с профессиональными тренингами и курсами вы можете абсолютно бесплатно на вкладке Обучение или пройдя по ссылке. Для этого необходимо только зарегистрироваться на сайте.

Акции:

Какие акции есть сейчас?         

С перечнем актуальных акций и промо активностей вы можете на вкладке Акции или перейдя по ссылке

Как подписаться на рассылку?             

Вы можете подписаться на рассылку написав адрес своей электронной почты в соответствующее окно на сайте. Для этого просто пролистайте любую страницу сайта вниз.

Как получить образец зерновой смеси?          

Чтобы заказать образец зерновой смеси, перейдите по ссылке и заполните форму. После этого в ближайшие дни с вами свяжутся для уточнения деталей и подтверждения адреса доставки

Баллы лояльности:

Как накапливаются баллы лояльности?           

За каждый оформленный и доставленный вам заказ начисляются баллы лояльности. Обращаем ваше внимание, что баллы начисляются в соответствии с ценами, указанными на сайте. Таким образом, если цена продукта на сайте 500р, вам начисляется 500 баллов. Даже в том случае, если окончательная цена на этот продукт у дистрибьютора отличается. Максимальный лимит накопленных баллов в один календарный месяц = 150 000 баллов. Если общая сумма заказов за месяц на сайте превышает 150 000руб, более 150 000 баллов вы не накопите. Баллы не списываются по окончанию месяца, таким образом вы можете максимально накопить 300 000 баллов за 2 месяца, 450 000 за 3 месяца и т.д.

Как потратить баллы лояльности?       

Обменять баллы лояльности на призы вы можете на вкладке Награды шефа или перейдя по ссылке

Срок действия баллов

Баллы лояльности действуют 3 года после начисления или до 3х месяцев после объявления о прекращении действия бонусной программы

Как с вами можно связаться? 

Связаться с нами по любым интересующим вас вопросам можно по номеру +79817607756 или заполнив форму обратной связи на вкладке Контакты