Баллы лояльности

 

Unilever Food Solutions - один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания. С 1880-го года компания предлагает своим клиентам продукты и услуги, разработанные специально для международных сетей, небольших ресторанов, а также для поваров самых различных заведений коммерческого и социального секторов.

Будучи подразделением группы компаний Unilever, Unilever Food Solutions пользуется непререкаемым авторитетом у шеф-поваров и поставщиков продуктов благодаря своему широкому международному опыту и разнообразным кулинарным и бизнес-идеям. Мы работаем в 74 странах мира, обслуживаем более 25 000 клиентов!

Основная задача компании — вдохновить шеф-поваров на создание кулинарных шедевров и коммерчески-выгодных проектов. Unilever Food Solutions активно работает в тесном сотрудничестве с поварами со всего мира. Наша команда состоит из высококвалифицированных поваров, которые создают свежие идеи и рецепты, тем самым вдохновляя миллионы людей по всему миру.

Unilever Food Solutions использует такие ингредиенты и упаковочные материалы, которые производятся из экологически чистого сырья, потребляют меньше электроэнергии, имеют меньше отходов. Компания Unilever двенадцать лет подряд становится лидером в области сохранения окружающей среды в секторе «Продукты питания и напитки».

Ориентируясь на рынок HoReCa, Unilever Food Solutions создает не только продукты питания, но и кулинарные решения - от рецептов блюд до правильного планирования бюджета, в следующих трех направлениях:

·       Для гостей. Команда Unilever Food Solutions состоит из опытных специалистов, которые ежедневно помогают владельцам ресторанов и кафе, делясь информацией о самых последних кулинарных тенденциях и изменениях предпочтений потребителей.

·       Для меню. Команда шеф-поваров, специалистов по маркетингу и диетологов Unilever Food Solutions помогает клиентам найти правильное соотношение между созданием полезных и питательных блюд и рациональным управлением расходами.

·       Для кухни. Компания Unilever Food Solutions делится с клиентами идеями, прошедшими проверку временем и возникшими на успешно функционирующих кухнях в разных частях света. Эти идеи ежедневно помогают сотням различных кухонь работать выгодно и без потери качества.

Создано шефами – для шефов

Наши бренды

Knorr – это продукты, которые помогают оптимизировать все производственные процессы на кухне, добиваясь отличного вкуса и высокого качества при значительной экономии времени, чтобы наши клиенты могли радовать гостей непревзойденными блюдами!

·       Бульоны базовые

·       Бульоны настоящие

·       Супы-пюре

·       Соусы

·       Азиатская линейка

·       Профессиональные смеси

·       Томатная линейка

·       Травы и специи

·       Картофельное пюре

В продукции Knorr мы сохраняем пользу сухих ингредиентов и используем только безопасные пищевые добавки. А потому Knorr – это:

·       Отличный вкус и натуральные ингредиенты

·       Высокое качество и отсутствие отходов

·       Стабильность и быстрота результата

Hellmann’s – бренд майонеза №1 в мире. Вековая традиция Hellmann’s предполагает использование только настоящих ингредиентов: яиц, масла и уксуса высокого качества, - для придания вашим блюдам богатого сливочного вкуса.

·       Майонез «Настоящий» (жирность – 78%)

·       Майонез «Домашний» (жирность – 25%)

Под маркой Hellmann’s на данный момент также выпущены продукты, которые незаменимы в приготовлении бургеров и других блюд:

·       Соус медово-горчичный

·       Кетчуп томатный

·       Соус Барбекю

Майонез Hellmann’s изготовлен по рецепту супруги мистера Ричарда Хеллмана. Более 100 лет назад мистер Хеллман привез рецепт из Германии в США, где поначалу майонез продавался лишь в специализированном гастрономе в Нью-Йорке.

Сегодня Hellmann’s продолжает вдохновлять поваров на создание новых блюд в ресторанах в более чем 75 странах мира.

Mondamin – крахмал, произведенный из высококачественной кукурузы. Преимущество кукурузного крахмала Mondamin, в отличие от картофельного, заключается в том, что он улучшает текстуру блюда: делает ее однородной, более густой и блестящей, - без придания мучнистого вкуса. Mondamin не содержит глютен, а значит подходит для людей, придерживающихся безглютеновой диеты.

Mondamin незаменим при приготовлении основных блюд, выпечки и десертов.

Carte D`OR – новая коллекция аутентичных европейских десертов для ваших гостей. Представленные в коллекции продукты значительно облегчают и ускоряют процесс приготовления любого выбранного вами десерта. При этом они гарантируют великолепный результат и позволяют планировать необходимое количество порций. Все необходимые ингредиенты уже содержатся в составе продукта в оптимальных пропорциях. Следуйте  рецепту приготовления классических блюд или используйте профессиональную основу в качестве базы для создания уникальной “изюминки” своего десертного меню.

Carte D`ORэто изысканная коллекция натурального мороженого и профессиональных основ для приготовления вкуснейших десертов:

·       Carte D’or® Десерт Заварной крем

·       Carte D’or® Десерт Тирамису

·       Carte D’or® Десерт Панна Котта

·       Carte D’or® Десерт Крем-Брюле

·       Carte D’or® Десерт Шоколадный Фондан

Десерт считается заключительным блюдом в ресторане и остается в памяти гостя как определяющая уровень ресторана. Ведь, согласно исследованиям, именно десерт запоминается гостю лучше всего, а значит, от качества десертов напрямую зависит число постоянных посетителей заведения и размер среднего чека.

Продукты для приготовления десертов от Unilever Food Solutions помогают шефам во всем мире реализовать свое мастерство и фантазию, обеспечивая неизменное качество и разнообразие десертному меню, чтобы гости возвращались к вам снова и снова.


Стратегия Unilever  в области устойчивого развития: использование упаковки, снижающей нагрузку на окружающую среду

Стратегия Unilever  в области устойчивого развития: использование упаковки, снижающей нагрузку на окружающую среду

Когда речь идет об использовании пластика, мы в Unilever верим, что меньше – лучше. План устойчивого развития и повышения качества жизни Unilever (USLP) — амбициозная стратегия достижения изменений в нашей бизнес-модели:

•К 2020 году вдвое сократить количество отходов, связанных с утилизацией нашей продукции.

•К 2025 году сделать 100% нашей пластиковой упаковки пригодной к переработке, вторичному использованию или компостированию. 25% нашей пластиковой упаковки будет сделано из переработанных материалов.

Таким образом, наша стратегия снижения пластика состоит из трех частей:

  1. Отказ от пластика – где это возможно.
  2. Меньше пластика – использование меньшего количества пластика в тех случаях, когда нет доступной альтернативы пластиковой упаковке.
  3. Переработанный пластик – использование переработанного пластика и повторное использование упаковки, где это возможно.
We're For Quality

Please recyle

На этикетках ряда продуктов Unilever Food Solutions нанесены информация о 100% готовом к переработке пластике, а также QR-код, ведущий на страницу с информацией о правильной утилизации и переработке различных типов упаковки в России. Мы также продолжаем работать с нашими поставщиками и партнерами над разработкой решений для раздельного сбора и переработки отходов.

Главная
Продукты
Рецепты
Корзина
Меню