FAQ “Как работает наша онлайн-платформа?”


1. О нас

На онлайн-платформе Unilever Food Solutions вы можете делать заказы с доставкой через выбранного вами дистрибьюрора. Условия доставки и оплата оговариваются и утверждаются дистрибьютором отдельно для каждого вашего заказа. Вы также можете воспользоваться нашими специальными  и сезонными предложениями. После регистрации на сайте, вы автоматически становитесь участником программы лояльности, и получаете баллы лояльности за каждый совершенный заказ, которые затем можете обменять на полезные подарки.


2. Как зарегистрироваться?

Зарегистрируйтесь, просто нажав «Войти» в правом верхнем углу страницы,  затем создайте учетную запись, заполнив страницу с Вашими персональными данными.


3. Как сделать заказ?

Как я могу сделать заказ с помощью онлайн-платформы Unilever Food Solutions?

Чтобы сделать заказ на нашей онлайн-платформе Unilever Food Solutions, вам необходимо выбрать Вашего дистрибьтора и оформить заказ, добавив необходимые продукты в корзину через продуктовую карточку товара или каталог.

Если Вы хотите просмотреть историю заказов и присоединиться к программе лояльности UFS, то Вам необходимо зарегистрироваться и выбрать дистрибьютора. Затем Вы сможете начать накапливать баллы лояльности и воспользоваться нашими акциями!

4. Где можно посмотреть историю заказов

Чтобы получить доступ к истории заказов, войдите в свою учетную запись в правом верхнем углу страницы. При входе в систему укажите логин и пароль для входа, указанные при регистрации.

Затем нажмите «Учетная запись». В данном разделе вы можете получить доступ к истории ваших заказов слевой стороны.


5. Доставка и оплата

Как будет доставлен мой заказ?

Ваш Дистрибьютер доставит заказ в любое удобное для Вас время. Условия оплаты и доставки уточняйте у Вашего Дистрибьютора.

В какое время будет доставлен мой заказ?

Ваш заказ будет доставлен вам в любое удобное для Вас время согласно договоренности с Вашими Дистрибьютором.

Что делать, если я не получил свой заказ?

Доставка Вашего заказа - ответственность Вашего Дистрибьютора. В случае вопросов, связанных с несоблюдением сроков обработки и  доставки заказа, пожалуйста, обратитесь к Вашему Дистрибьютору, сообщив ему номер подтверждения заказа или обратиться к нам на нашу электронную почту info@unileverfoodsolutions.ru

6. Цены на онлайн-платформе

Какие цены действуют на онлайн-платформе?

Указанная цена является общим представлением ООО «Юнилевер Русь» о ценовом позиционировании продукта. Окончательная стоимость продукта согласовывается непосредственно между Дистрибьютором и пользователем, и может отличаться от указанной цены на сайте как в большую, так и в меньшую сторону. Для получения информации о фактических ценах на отдельные продукты рекомендуется напрямую связаться с выбранным Дистрибьютором.

7. Участие в программе лояльности

При регистрации на сайте  вы становитесь участником нашей программы лояльности. Для получения дополнительной информации о программе нажмите здесь.