FAQ “Все о программе лояльности"
1. Как я могу получить баллы лояльности?
Если Вы - участник программы лояльности, Вы автоматически получаете баллы лояльности при каждом заказе. Чтобы стать участником необходимо зарегистрироваться.
2. Как я могу воспользоваться баллами лояльности?
Вы можете потратить накопленные баллы лояльности на подарки из специального каталога. Просмотрите перечень доступных подарков, пройдя по ссылке.
3. Как я могу потратить баллы лояльности?
Для того, чтобы заработать баллы лояльности, вы должны быть зарегистрированным пользователем. Набрав достаточное количество баллов, выберите товар и добавьте его в корзину, кликнув "обменять баллы лояльности". Либо, перейдите в корзину и нажмите "оплатить баллами лояльности".
4. Как посмотреть, сколько баллов лояльности я заработал?
Баланс баллов лояльности можно проверить на отдельной странице в своем личном кабинете.
5. Как я могу поставить цель на баллы лояльности?
Вы можете установить цель на баллы лояльности, нажав “установить в качестве цели бонуса” на странице с каталогом призов.
6. Правила и условия программы лояльности
Правила и условия программы лояльности расположены по следующей ссылке.
7. Как долго действуют мои баллы?
Бонусные баллы действительны максимум 3 года после начисления или до 3 месяцев после объявления о прекращении действия бонусной программы Unilever Food Solutions