FAQ “Все о программе лояльности"

1.    Как я могу получить баллы лояльности?

Если Вы - участник программы лояльности, Вы автоматически получаете баллы лояльности при каждом заказе. Чтобы стать участником необходимо зарегистрироваться.

2.    Как я могу воспользоваться баллами лояльности?

Вы можете потратить накопленные баллы лояльности на подарки из специального каталога. Просмотрите перечень доступных подарков, пройдя по ссылке. 

3.    Как я могу потратить баллы лояльности?

Для того, чтобы заработать баллы лояльности, вы должны быть зарегистрированным пользователем. Набрав достаточное количество баллов, выберите товар и добавьте его в корзину, кликнув "обменять баллы лояльности". Либо, перейдите в корзину и нажмите "оплатить баллами лояльности". 

4.    Как посмотреть, сколько баллов лояльности я заработал?

Баланс баллов лояльности можно проверить на отдельной странице в своем личном кабинете.

5.    Как я могу поставить цель на баллы лояльности?

Вы можете установить цель на баллы лояльности, нажав “установить в качестве цели бонуса” на странице с каталогом призов.

6.    Правила и условия программы лояльности

Правила и условия программы лояльности расположены по следующей ссылке.

7.    Как долго действуют мои баллы?

Бонусные баллы действительны максимум 3 года после начисления или до 3 месяцев после объявления о прекращении действия бонусной программы Unilever Food Solutions