Баллы лояльности
  1. Санитарная обработка. Назначьте ответственного человека в каждую смену, который будет следить за тем, чтобы команда принимала дополнительные меры предосторожности при работе с пищевыми продуктами.
  2. Безопасность сотрудников. Регулярно проверяйте здоровье сотрудников, убедитесь, что они понимают необходимость не приходить на работу, если плохо себя чувствуют, заверьте их, что можно оставаться дома.
  3. Обратитесь к гостям. Скажите им, что вы открыты: работаете "навынос" или осуществляете бесконтаткную доставку блюд, и принимаете все меры предосторожности, чтобы обеспечить их безопасность.
  4. Более места. Устраните ненужные процессы на кухне, создайте больше пространства между своими сотрудниками.
  5. Рассмотрите доставку. Если в вашей текущей бизнес-модели не предусмотрен сервис доставки, добавьте его. Запаситесь контейнерами, которые обеспечивают безопасность блюд навынос.
  6. Оптимизируйте свое меню. Придерживайтесь своих лучших блюд, отложите сезонные предложения и другие специальные предложения, это позволит сократить количество людей, требующихся в смене и уменьшить количество используемого оборудования. Мы всегда готовы вам помочь с оптимизацией меню. 
  7. Уберите зоны самообслуживания. Никаких буфетов или салатных баров; если они необходимы, укомплектовывайте их к заказамы "навынос".
Главная
Продукты
Рецепты
Корзина
Меню