Баллы лояльности

 

С ростом популярности доставки продуктов питания UFS совместно с "GrabFood", разработали 5 полезных советов для продвижения в этом быстрорастущем секторе бизнеса.

1. Выберите блюда, которое хорошо переносят достваку

Нет ничего хуже, чем ждать 30 минут вялый салата, недожаренного цыпленка или холодного риса.

Избегайте разочарования клиентов, предлагая блюда, которые хорошо переносят, например, эти легкие в транспортировке Спагетти Болоньезе.

2. Используйте аппетитные фотографии

Привлеките внимание клиентов с помощью красивых фотографий еды.Обратите внимание на свет и используйте простые фоны, которые не будут оттенять ваши блюда.

Редактируйте с профессионализмом, но убедитесь, что фотографии по-прежнему соответствуют тому, что получит клиент.

3. Используйте правильную упаковку

Первое впечатление имеет большое значение, поэтому очень важно, чтобы ваша еда была упакована в высококачественную упаковку, которая должна быть герметичной, легко открываеться и поддерживать внешний вид блюда после его доставки.

И не забудьте показать свой логотип на упаковке или включить салфетки, с напечатанным вашим логотипом, чтобы продвигать свой бренд!

4. Предлагайте акции вместе с вашими партнерами по доставке

Сотрудничайте с партнерами по доставке, чтобы увеличить свою базу лояльныз клиентов. Например, компания QQ Rice в партнерстве с UFS предложила эксклюзивный онлайн-напиток-чай из тамаринда. Они также предлагали бесплатную доставку и скидки через “GrabFood”, в результате чего их продажи выросли в 9 раз!

5. Доставляйте быстро и в указанные сроки

Ваши клиенты сами замолвят за вас словечко, если будут довольны вашими блюдами и обслуживанием. С хорошо организованной кухней вы сможете вовремя выдать самые свежие блюда сотрудникам доставки, тогда клиенты захотят сделать заказ у вас снова.

 

Сократить время подготовки и увеличить вкус продуктов, такие как KNORR Соус Деми-Глас.

 

 

Главная
Продукты
Рецепты
Корзина
Меню