Al Forno, основанный довольно давно итальянский ресторан в Сингапуре, является обладателем Знака качества Ospitalità Italiana: признание подлинности Итальянской торговой палатой . В этом интервью основатель и шеф-повар Алессандро Ди Приско делится опытом создания и эксплуатации успешной службы доставки. 

1. Как был основан Al Forno?

Мы открыли Al Forno в 1995 году, сделав его одним из старейших итальянских ресторанов в Сингапуре. Мы известны нашей дровяной печью!

2. Как собственная служба доставки вашего ресторана помогла вашему бизнесу?

Мы начали нашу службу доставки примерно в 2000 году. За последние три года мы удвоили наши продажи. В настоящее время существует тенденция не выходить на обед, и наша служба доставки позволяет нам связаться с клиентами, которые ее придерживаются.


3. Почему вы решили ввести службу доставки?

Изначально это было для увеличения продаж. Но наши клиенты также были заинтересованы в еде навынос и доставке на дом.

Мы были одним из пионеров служб доставки в Сингапуре и, возможно, в Юго-Восточной Азии; еще до Foodpanda и Deliveroo. Тогда это было трудно, потому что у нас не было всего программного обеспечения, доступного сейчас. Но это был вызов, который я принял, и он удался.

 


4. Вы сотрудничали со сторонними службами доставки? Что они предлагали вашему бизнесу?

Мы начали работать с платформами доставки около 3-4 лет назад, так как хотели подключиться к их сети. Поскольку у них есть больше капитала для инвестиций - особенно в маркетинг и курьеров - мы подумали, что это поможет нам развивать наш бизнес. Мы попробовали, и это сработало.

5. В чем различия между вашей собственной службой доставки и сторонними службами?

Основным отличием является стоимость. Я экономлю на 10-15% больше, используя свой собственный сайт. Я также могу предложить больше настроек по сравнению со сторонними платформами.

С другой стороны, сторонние компании помогают нам с доставкой в обеденный перерыв, чего мы сами не смогли сделать.

6. Какие шаги предпринимаются после получения заказа на доставку?

После того, как мы отдаем заказы на кухню и на прилавок, требуется около 10-15 минут, чтобы приготовить еду. Затем мы проверяем, нет ли ошибок или недочетов, упаковываем еду и затем передаем доставщику.

В целом, наша служба доставки не должна занимать более 30 минут с момента размещения заказа до его доставки в ваш дом.


7. С какими проблемами вы столкнулись, поддерживая качество продуктов во время доставки?

Одна из самых важных вещей - это приготовление блюд, и мы поняли, что определенная еда плохо переживает транспортировку.

Например, можно приготовить стейк средней прожарки, но он продолжит доготавливаться в коробке. Или макароны: соус может высохнуть во время доставки.

Итак, мы научились корректировать наши блюда. Например, мы можем вынуть стейк немного раньше или добавить дополнительный соус к пасте. Мы также стараемся использовать ингредиенты, которые лучше транспортируются во время доставки.


8. С какими операционными проблемами вы столкнулись, предлагая услуги доставки?

У нас были доставщики, попадающие в аварии или не появляющиеся на работе. Но вы все равно должны были вести свой бизнес, поэтому я лично доставлял еду в дом моих клиентов любым удобным для меня способом - на машине, такси, велосипеде или даже пешком!

Мы также можем получать слишком много заказов. Поэтому у нас есть система, в которой мы можем заблокировать наш веб-сайт при необходимости.

Наконец, важно иметь достаточное количество припасов для выполнения заказов. Мы всегда стараемся иметь как минимум на 20% больше ингредиентов, чем необходимо.

9. Какой совет вы бы дали другим владельцам ресторанов, которые рассматривают возможность старта доставки?

1. Постарайтесь, чтобы у вас был хороший веб-сайт, удобный для поиска и адаптированный к мобильным устройствам.

2. Много занимайтесь маркетингом - от социальных сетей до листовок.

3. Самое главное, придерживайтесь очень высоких стандартов гигиены питания и никогда не снижайте качество своей пищи.

10. Как выглядит будущее доставки еды?

За последние пять лет мы увидели невероятные изменения. Мы должны меняться со временем, и я верю, что доставка еды будет расти.

Это важная возможность, потому что люди меняют свою культуру питания. Они хотят есть дома, и доставка - это способ, благодаря которому рестораны могут удовлетворять эту потребность.