Баллы лояльности

Рынок доставки еды быстро растет и может стать перспективным драйвером для ресторанов. Но как им это удается? Шеф-повар О Цихао, ветеран гостиничного бизнеса и основатель организации Daily Affairs в Юго-Восточной Азии, поделился 5 ответами на вопросы, которые вы должны задать себе, чтобы организовать успешную службу доставки еды.

1. Сможете ли вы получать необходимую прибыль?

После комиссионных сборов компаний по доставке продуктов питания и других расходов, Daily Affairs зарабатывает в среднем 5-20%. Например, за блюдо за 10 долларов кафе зарабатывает около 2 долларов. Чтобы получить чистую прибыль, вам нужно увеличить объем продаж.

«Большинство партнеров по доставке также позволяют бизнесам добавлять наценки в меню доставки еды», - говорит шеф-повар Цихао. «Помимо комиссионных сборов, наценка также покрывает дополнительные расходы, включая упаковку продуктов питания, одноразовые столовые приборы, салфетки и многое другое».

 

2. С какими службами доставки следует сотрудничать?

Шеф-повар Цихао рекомендует компаниям пищевого бизнеса сотрудничать с несколькими партнерами по доставке, а не с одним.

«После того, как вы договоритесь о сотрудничестве с партнером по доставке, может пройти до трех месяцев, чтобы ваше заведение прошло проверку и появилась на их платформе. Вместо того, чтобы класть все яйца в одну корзину, разложите их по разным и сотрудничайте с несколькими службами доставки».

"Большинство партнеров по доставке позволяют операторам увеличивать наценку на блюда из меню доставки."

– Шеф-повар Цихао, Ветеран гостиничного бизнеса и основатель организации Daily Affairs 

3. Ваши блюда подходят для доставки еды?

Не каждое блюдо транспортируется хорошо. Шеф-повар Цихао старается избегать доставки таких продуктов, как макароны или стейки. Вместо этого он рекомендует продвигать тушеные или или блюда на пару.

«Упаковка также способствует повышению качества доставляемого продукта. Например, Daily Affairs использует герметичные бенто контейнеры. Таким образом, каждая порция блюда хранится отдельно, чтобы они не перемешались и не испортились».

4. Может ли ваша кухня принимать больший объем заказов и работать эффективно?

«Как и в случае с едой в зале, заказы на доставку еды могут быть непредсказуемыми и беспорядочными. Когда заказ размещается, доставщик обычно прибывает в течение 10-15 минут », - говорит шеф-повар Цихао. «Лучший способ справляться с крупными заказами - это создать блюда, которые состоят всего из 2-3 шагов и могут быть приготовлены за 10 минут».

Таким образом, каждое блюдо в меню специально создано для приготовления менее чем за 10 минут. Шеф-повар Цихао заранее готовит такие продукты, как тушеное мясо, картофельное пюре и салаты.

Каждому сотруднику кухни также поручается определенное задание для каждого заказа, что позволяет команде работать оперативно и эффективно.

5. Как можно продавать свой вариант доставки еды?

По словам шеф-повара Цихао, одна из стратегий заключается в том, чтобы предлагать клиентам бесплатную доставку, з счет того, что ему не надо платить процент от стоимости блюд платформам по доставке. 

Daily Affairs также причисляет свой ресторан к нескольким видам кухни. Это может повысить привлекательность вашего заведения для различных групп клиентов.

Помимо размещения обновлений и новых рекламных акций на странице заведения в Facebook, шеф-повар Цихао также распространяет листовки в рядом с рестораном. «Убедитесь, что вы распространяете рекламу в пределах досягаемости вашего заведения», - советует он.

Главная
Продукты
Рецепты
Корзина
Меню