
1. Что продвигать - Инструктаж персонала
Совместный инструктаж кухонных работников и персоналом зоны обслуживания гостей важен. Это поможет вам понять, что предлагать во время смены. Посмотрите это видео, чтобы узнать о различных советах и хитростях, которые помогут улучшить предлагаемые вами услуги.

2. Когда продвигать?
Вы должны уметь чувствовать настроение за столом, чтобы знать, когда сделать то или иное предложение. В этом видео мы обсуждаем признаки, на которые следует обратить внимание, чтобы давать лучшие рекомендации в нужное время.

3. Как продвигать?
В этом видео мы обсуждаем лучшие способы продвижения тех или иных продуктов и на каком этапе еды их продвигать. Посмотрите видео, чтобы узнать, как лучше всего «читать» настроение за столом гостя.

4. Как сделать так, чтобы клиенты возвращались?
Постоянные гости очень ценны для ресторана. В этом видео рассказывается о важности благодарности каждому вернувшемуся гостю и о том, как превратить новых гостей в постоянных.

5. Что продвигать - ключевые предложения
Чтобы давать рекомендации вашим гостям, важно знать, что вы предлагаете. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как наилучшим образом презентовать ключевое предложение.