Баллы лояльности

02:20

1. Что продвигать - Инструктаж персонала

Совместный инструктаж кухонных работников и персоналом зоны обслуживания гостей важен. Это поможет вам понять, что предлагать во время смены. Посмотрите это видео, чтобы узнать о различных советах и хитростях, которые помогут улучшить предлагаемые вами услуги.

02:52

2. Когда продвигать?

Вы должны уметь чувствовать настроение за столом, чтобы знать, когда сделать то или иное предложение. В этом видео мы обсуждаем признаки, на которые следует обратить внимание, чтобы давать лучшие рекомендации в нужное время.

01:29

3. Как продвигать?

В этом видео мы обсуждаем лучшие способы продвижения тех или иных продуктов и на каком этапе еды их продвигать. Посмотрите видео, чтобы узнать, как лучше всего «читать» настроение за столом гостя.

02:36

4. Как сделать так, чтобы клиенты возвращались?

Постоянные гости очень ценны для ресторана. В этом видео рассказывается о важности благодарности каждому вернувшемуся гостю и о том, как превратить новых гостей в постоянных.

01:31

5. Что продвигать - ключевые предложения

Чтобы давать рекомендации вашим гостям, важно знать, что вы предлагаете. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как наилучшим образом презентовать ключевое предложение.

Главная
Продукты
Рецепты
Корзина
Меню